Снимки Lexus IS четвёртого поколения были опубликованы в сети ещё до премьеры, а теперь состоялся официальный дебют новинки. Седан сохранил прежнее шасси, но «тележка» стала легче и жёстче. Многие стальные детали уступили место алюминиевым: пружины «полегчали» на 20 %, рычаги – на 18 %, стабилизатор поперечной устойчивости – на 17 %, а для топовых версий впервые доступны 19-дюймовые диски BBS.
Силовые агрегаты остались прежними. Двухлитровая «турбочетвёрка» выдаёт 245 л. с., 3,5-литровый V6 – 264 или 315 л. с. Базовая версия может быть только заднеприводной, 264-сильной по умолчанию положены все ведущие, а покупатели топовой модификации могут выбирать из двух типов привода.
Заднеприводные версии оснащены шестиступенчатым «автоматом», полноприводные – восьмидиапазонным. Также IS 350 F Sport может быть снабжён адаптивной подвеской. По поводу мощнейшего IS 500 с новым V8 официальной информации пока нет.
Дата начала продаж нового Lexus IS ещё не объявлена.
Ольга Маркелова