Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Новый тягач Kenworth

Новый флагман компании Kenworth: впервые за пятьдесят семь лет.

Фото: Максим Чернявский | фирма-производитель

В нашем грузовом мире часто отпускают шуточки в адрес отечественных производителей: уж больно редко, мол, они обновляют свои модели. Скажем, камазовская кабина давно стала предметом раздражения и подколов. Однако существуют и другие рынки, где модели обновляются не чаще нашего, а то и реже. Пример тому — США, где знаменитый Kenworth представил замену флагмана впервые почти за шестьдесят лет.

Новый лидер «дальнобойного» направления назван W990. Он возглавит программу вместо легендарного семейства W900, которое появилось еще в 1961 году — и за это время многократно модернизировалось. В нем постепенно трансформировалось практически все, за исключением угловатого силуэта, формы радиатора и встроенных в крылья фар.

За длительное время W900 неоднократно менялся и внешне, и внутренне. От узконосого первого поколения с крохотным спальником (dog house) до величественного W900L с фирменным спальником Aerodyne, который теперь живет в нашей Сибири

За длительное время W900 неоднократно менялся и внешне, и внутренне. От узконосого первого поколения с крохотным спальником (dog house) до величественного W900L с фирменным спальником Aerodyne, который теперь живет в нашей Сибири

За длительное время W900 неоднократно менялся и внешне, и внутренне. От узконосого первого поколения с крохотным спальником (dog house) до величественного W900L с фирменным спальником Aerodyne, который теперь живет в нашей Сибири

За длительное время W900 неоднократно менялся и внешне, и внутренне. От узконосого первого поколения с крохотным спальником (dog house) до величественного W900L с фирменным спальником Aerodyne, который теперь живет в нашей Сибири

Причем революционным и W990 не назвать. Скорее, это новое прочтение знакомой машины в едином корпоративном стиле. Тягач получил чуть более аэродинамичный пластиковый капот и своеобразные светодиодные фары. Кабина — общая с другими моделями (T680, T880).

А вот популярные на тягачах спальники обновились более капитально. Возможен выбор трех размеров их длины: метр, 1,3 или 1,9 метра. Внутри стало комфортнее: полноразмерный шкаф для одежды, множество ящиков для хранения, аудиокомплекс с 320-ваттным усилителем и восемью динамиками, а также 1800-ваттный инвертор с четырьмя розетками.

Изменения в интерьере: от классического W900 1970-х годов до нового флагмана

Изменения в интерьере: от классического W900 1970-х годов до нового флагмана

Изменения в интерьере: от классического W900 1970-х годов до нового флагмана

Изменения в интерьере: от классического W900 1970-х годов до нового флагмана

По технике ничего необычного в новой модели нет: под капотом разместился «хозяйский» дизель Paccar MX-13 мощностью до 510 л.с., знакомый нам по грузовикам DAF XF, и 12-ступенчатый «автомат» той же марки. Само собой,  в новинке есть все современные электронные системы и навороты, включая возможность дистанционной диагностики.

Примечательно, что, несмотря на появление новой модели, ее предшественник, классический W900, тоже пока остается в программе. Но, скорее всего, теперь он будет доступен только по предварительному заказу.

Источник  https://autoreview.ru/

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *