Возрождение своей легендарной модели Beetle концерн «Фольксваген» начал еще в далеком 1997 году. Вплоть до 2011-го выпускался New Beetle 9C, затем в тираж вышел «обновленец» 5C, но побить рекорды продаж ни тому, ни другому не удалось. Может быть, виной всему отсутствие смелости и готовности экспериментировать? Именно такие мысли возникают, когда смотришь на тюнинг «Жука» серии 9C от HPA Motorsports.
Главная экстерьерная особенность – кованые «катки» HRE Performance RS105M размером 19 дюймов, обернутые в шины Michelin PS4 и идеально вписанные в арки при помощи койловеров KW Clubsport.
Старая выхлопная система уступила место спортивной (изготовлена с нуля), а заводские суппорты – шестипоршневым (спереди) и четырехпоршневым (сзади).
Но это еще не все: весьма посредственную 3,2-литровую «шестерку» форсировали до безумных 705 л.с. и 1084 Нм крутящего момента, что в семь раз превышает отдачу «Жука» в стартовой комплектации!
Завершает масштабный апгрейд новый салон, где демонтирован задний ряд кресел ради каркаса безопасности и установлены карбон-кевларовые ковшеобразные сиденья.
Ольга Маркелова