Автомобильные эксперты отметили существенный рост продаж на рынке новых машин в июле 2020 года. Причина этому — не только отложенный спрос из-за пандемии коронавируса и режима самоизоляции. Этот факт можно объяснить тем, что дилеры используют специальные приёмы, позволяющие лучше продавать машины. Рассмотрим несколько наиболее популярных уловок, которые применяют в любом автосалоне.
Больше подарков
Здесь и сейчас
Менеджеру очень важно не отпустить клиента, действительно выбирающего новое авто. Для этого могут использовать такой трюк, когда покупателю предлагают купить имеющуюся в наличии машину, но с хорошей скидкой. Обычно это максимальная комплектация с установленными допами. Продавец настаивает, что ждать другую придётся долго из-за большой очереди, а на этой можно уехать хоть сейчас, пусть она и несколько дороже.
Выкупить бронь
Искусственно созданный ажиотаж на машины — излюбленный приём автосалонов. Они рассказывают сказки про огромные очереди из покупателей и предзаказы, но при желании автомобиль можно купить очень быстро. Нередко менеджер предлагает «перекупить» уже забронированный кем-то авто, чтобы не ждать в очереди, но для этого нужно оформлять сделку прямо сейчас. В реальности никакой брони нет, просто таким способом покупателей торопят с принятием решения.