Вы должны знать, что Porsche Macan разделяет некоторые из своих компонентов с более скромными и более дешевыми моделями из других частей Volkswagen Group. Вы должны знать это не потому, что это важно, а потому, что друзья и случайные знакомые, вероятно, поделятся этой информацией, веря, что это делает Macan менее похожим на Porsche. и любого, кто покупает, на одного меньше разбирается в автомобилях.
Но тебе виднее. Если вы не ищете спортивный автомобиль с низкой посадкой, это лучший выбор из ассортимента Porsche, даже если он в настоящее время является самым старым членом клана. В инженерии, как и в высококлассном приготовлении гашиша, лучшие повара могут превратить даже скромные ингредиенты в поистине великолепные творения.
Хотя Macan выглядит как внедорожник, он не ездит так. Меньше и маневреннее Cayenne , его можно перемещать, как негабаритный хот-хэтч. Вы сидите выше от земли, но Macan поворачивает с ловкостью и регулируемостью, полностью противореча его форме и стойке, сопротивляясь недостаточной поворачиваемости, а также чему-либо с двигателем впереди благодаря огромному сцеплению и готовности играть.
Как и в предыдущие годы, награда Macan 10Best ограничена моделями V-6, каждая из которых использует двигатели с турбонаддувом, используемые совместно с другими автомобилями Porsche и Audi. В список вошли только что прибывший 375-сильный GTS , который занимает узкую нишу между 348-сильным Macan S и 434-сильным Macan Turbo . GTS — это наш выбор в этой линейке благодаря сочетанию звучных характеристик, гибкости вождения и рулевого управления, которые удивительно близки к ощущениям и точности спортивных автомобилей Porsche. Мы вывели GTS на гоночную трассу во время тестирования 10Best — единственный внедорожник, прошедший такую проверку — и были очарованы тем, что он не только компетентен, но и столь же интересен, как и победители двухдверных автомобилей 10Best. Такое редкое проявление талантов означает, что один Macan может эффективно превратить ваш гараж для одной машины в стойло для нескольких лошадей.