«Порше Панамера» пережила плановую модернизацию. Внешность подретушировали чисто символически, все силы были брошены на обновление моторной гаммы и оснащения.
Список исполнений отныне венчает Turbo S с форсированным до 630 л.с. и 820 Нм 4,0-литровым V8. По паспорту на разгон до «сотни» тратится» 3,1 секунды, предельная же упирается в отметку 315 км/ч.
Старый V6 2.9 заменили более объемным трехлитровым ДВС с аналогичной отдачей – 330 л.с. и 450 Нм. Двигатель Panamera GTS тоже слегка доработали. Теперь V8 развивает на 20 л.с. больше – 480 л.с. (620 Нм).
К семейству добавили и новый гибрид с приставкой 4S E-Hybrid. Работает он от 2,9-литрового битурбо на 440 «лошадей» и электромотора на 136 сил. Суммарная мощь системы равна 560 л.с. и 750 Нм.
Рестайлинговую Panamera можно узнать по увеличенным воздухозаборным отверстиям в переднем бампере и иным фонарям со светодиодной полосой. В список стандартного оборудования входит система удержания в занимаемой полосе, а мультимедиа лучше понимает голосовые команды.
Ольга Маркелова