Популярность внедорожных спортивных автомобилей резко возросла за последнее десятилетие. Его возглавили Porsche 911 с воздушным охлаждением, преобразованные для бездорожья, аналогичные раллийным автомобилям 70-х и 80-х годов, которые соревновались в Европе и Африке. Люди годами просили Porsche построить заводской вариант Safari 911, и до сих пор мы никогда не думали, что это произойдет. Но он существует уже почти десять лет как разовая концепция.
911 Vision Safari — одна из нескольких ранее скрытых концепций, представленных вчера Porsche, позволяющих нам заглянуть внутрь философии дизайна компании за последние 15 лет. Построенный в 2012 году на базе тогда еще новой платформы 991, он получил поднятую подвеску, усиленные колесные арки, большие бамперы и раздетую кабину с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности. За сиденьями есть полка для крепления шлемов, оснащенная вентилятором, который помогает охлаждать их между сценами.
Автомобиль провел большую часть времени на испытательном стенде Porsche в Вайссахе, особенно на гравийной трассе, где обычно проходят испытания Cayenne и Macan. Теперь, когда он открыт миру, он будет выставлен в музее Porsche.
911 — не единственный автомобиль, созданный Porsche Safari за все эти годы. В 2013 году компания также построила единичный Macan Safari с такой же поднятой подвеской и комплектом крыльев. И нет, глаза не обманывают — это трехдверный Macan, а не пятидверный, как серийная версия.