Денис Смолянов.
Renault решил изменить стратегию своего развития на крупнейшем мировом автомобильном рынке. Французы больше не будут продавать в Китае автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Причем Renault решила также выйти из совместного предприятия с Dongfeng, где делали модели Captur, Kadjar и Koleos.
Отныне в Китае Renault станет продавать только коммерческие модели и электрокары. Их тоже будут делать вместе с китайскими партнерами.
Главная ставка будет сделана на недорогой электрокар City K-ZE. Этот электромобиль создан из обычного хэтчбека Renault Kwid. Чтобы установить предельно низкую цену, французская марка использовала самый простые компоненты. Передние колёса приводит 45-сильный электромоторчик (125 Н∙м), который питается от аккумулятора на 26,8 кВт∙ч. Правда, на одной зарядке 920-килограммовый автомобильчик должен проезжать вполне приличные 271 км по циклу NEDC. В Китае, учитывая государственные субсидии Renault City K-ZE, будет стоить около $8 700. Таким образом, новый хэтчбек станет одним из самых дешёвых электромобилей на местном рынке.