Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Salaff C2 — Lamborghini

Salaff C2 — новый суперкар на базе Lamborghini.
Популярный дизайнер Карлос Салафф из Северной Америки устроил официальную презентацию своего нового суперкара под названием Salaff C2. Мероприятие прошло в рамках Конкурса элегантности в Пеббл-Бич.

Стоит отметить, что когда-то Салафф числился в штате североамериканского подразделения японской компании Mazda. Годы его деятельности с 2003 по 2013 гг. Он сделал существенный вклад в разработку таких мировых бестселлеров, как Mazda3 и MX-5. Кроме этого, он принял непосредственное участие в создании прообразов Nagare и Furai. После 2013 года Карлос уволился из Мазды и начал работать над созданием собственной автомобильной компании под названием Salaff. Бренд специализируется на выпуске исключительно суперкаров.

На данный момент в ассортименте компании Salaff нет ни одной серийной модели, однако, именно модель C2 должна стать дебютным автомобилем, который может поступить в свободную продажу. Сам же дизайнер не скрывает, что создавая данную новинку, он «оглядывался» на классические гоночные автомобили из Европы, в числе которых Ferrari 330, Porsche 917 и Peugeot 905. Также, по заявлениям Салаффа, при заказе серийной версии суперкара С2 покупатель сможет самостоятельно выбрать, из чего будет выполнен кузов его автомобиля. Это может быть прочный карбон или легкий алюминий.

Критики были удивлены, узнав, что за основу новинки была использована платформа серийной версии Lamborghini Gallardo, которая выпускается в паре с мощным атмосферным мотором V10 (мощность 550 лошадей), ведь внешне два суперкара совершенно непохожи друг на друга.

Стоит напомнить, что модель Gallardo в упомянутой версии выпускается в паре с механической трансмиссией.

Как и предполагалось, новинка Salaff C2 будет выпускаться лимитированной партией и только по предварительному заказу. Кроме этого, будущий владелец сможет самостоятельно комбинировать некоторые функции, создавая автомобиль «для себя». То есть каждый экземпляр спорткара будет уникальным. Например, американец, который будет оснащаться роботизированной трансмиссией, получит открытую кулиску для ручного переключения скоростей КПП.

Однако во время презентации производитель так и не рассекретил окончательную стоимость серийной версии Salaff C2. Вполне вероятно, что с ценником в компании пока не определились. Также возможно, что «разбег» стоимости будет слишком большой. Он будет зависеть от личных предпочтений покупателя.

Подробнее: http://naavtotrasse.ru/

 

 

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *