В СССР и других социалистических странах, большое количество людей строили машины своими руками.
Это были не только слесари и инженеры, но даже космонавты, музыканты, врачи и учителя. В современном обществе это может показаться странным, но в то время это было распространенным занятием. Внимание на этот факт обратили не только автомобильные предприятия и Министерство автомобильной промышленности, но и сам генеральный секретарь ЦК КПСС.
После запуска завода компании ВАЗ, на авторынок страны стало поставляться намного большее количество машин, и возможность их приобрести появилась не только у избранных. Доходы населения и спрос на машины достаточно сильно опережали производство.
Первые варианты самодельных машин появились еще в 50-е годы в журнале «Техника — молодежи». Его руководитель Василий Захарченко совместно с ГАИ разработал формулировку технических условий для постройки автомобилей своими руками.
Ваш комментарий будет первым