Франк-Штеффен Валлизер, главный инженер проекта Porsche 911, заявил, что производитель работает над более динамичной и облегченной версией нового Turbo S (на фото и видео). Суперкар лишится части шумоизоляции и сидений второго ряда.
Такое решение продиктовано желанием сделать Turbo S еще более привлекательным для клиентов и повысить имидж модели.
Актуальный Porsche 911 Turbo S работает от оппозитной «шестерки» битурбо мощностью 650 л.с. и 800 Нм, которая позволяет достигать «сотню» за 2,7 секунды и разгоняться вплоть до 330 км/ч. Облегченная модификация похвастает еще лучшей динамикой.
В 2020 году немецкий бренд представит менее производительный «Турбо» и гоночное исполнение GT3.
Ольга Маркелова