Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Toyota и Aston Martin выиграли FIA – чемпионат мира по гонкам на выносливость

 ФРЕД СМИТ.

Наконец-то завершился длинный и извилистый чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2019-2020, и Toyota наконец-то стала его последним чемпионом мира LMP1.

Сериал, изначально запланированный как серия «Лето-лето», но вместо этого вынужденный завершиться сегодня после длительного перерыва в расписании, связанного с COVID, наконец завершился после восьмичасовой гонки, проведенной в Бахрейне. Toyota № 7, автомобиль, которым управляют Камуи Кобаяши, Хосе Мария Лопес и Майк Конвей, выиграла титул, победив своих коллег, победивших в Ле-Мане, и выиграла финальную гонку. Битва была далека от соревнования: участники Rebellion, выигравшие две успешные гонки с балластом в этом году, просто отказались от участия в финальной гонке после их математического исключения из борьбы за титул после 24 часов Ле-Мана, но все было кончено. Класс Hypercar должен заменить LMP1 в следующем сезоне, и это станет последней мировой гонкой для текущей версии автомобилей LMP1, завершившей почти двадцатилетнюю эру.

В более конкурентоспособной категории GTE-Pro Aston Martin Racing выиграла свой первый титул GTE-Pro в серии после успешного года для своего текущего Vantage AMR. В то время как представитель Porsche выиграл эту гонку, Aston Martin одержал четыре победы в сезоне из восьми гонок. Их пара Алекса Линна и Максима Мартина выиграла Ле-Ман и заняла второе место в турнирной таблице, в то время как их победителем чемпионата стала датская пара Марко Соренсена и Ники Тиим.

LMP2, которая оказалась самой конкурентоспособной категорией в серии на протяжении 15-месячного сезона, также провела самую интересную классную гонку дня в Бахрейне. Два участника JOTA, один с официальным брендом команды, а другой – с брендом Джеки Чан DC Racing, оказались в напряженной борьбе на последних кругах, но Габриэль Обри, гонщик Джеки Чана DC Racing, смог обойти Антонио Феликса да Коста в последний отрезок для победы в классе и финального места на подиуме. United Autosports, команда, возглавляемая боссом McLaren Заком Брауном, уже обеспечила себе первенство в своем классе после Ле-Мана.

GTE-Am, четвёртый из четырех классов чемпионата мира по гонкам на выносливость, завершился победой команды Team Project 1 Porsche и чемпионатом класса AF Corse Ferrari Никласа Нильсена, Франсуа Перродо и Эммануэля Колларда.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA вступает в новую захватывающую эру в марте следующего года, когда возвращение гонок поддержки WEC на 12 часов Себринга ознаменует начало класса гиперкаров Ле-Мана. В первый год, а может быть и в первые два года в этой категории, вероятно, будет доминировать Toyota, но к 2023 году ожидается, что этот новый класс станет сердцем захватывающей новой эры двух классов соревновательных гонок под руководством заводов. 24 часа Ле-Мана.

Источник

Mission News Theme от Compete Themes.