Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Уникальный Porsche 911 Safari для бездорожья

Наверняка вам и ранее доводилось видеть внедорожные конверсии спорткаров серии Porsche 911, но данный экземпляр по-своему неповторим и выполнен на высочайшем техническом уровне.

Проект курировало ателье Kelly-Moss Road and Race из Висконсина, а за основу взят обычный 964 Carrera 4 с пробегом под 87 000 км. Оппозитную «шестёрку» на 3,6 литра снабдили новыми поршнями, подшипниками, головками цилиндров и прочими комплектующими, а отдачу увеличили чип-тюнингом. На роль трансмиссии определили 5МКПП с органическим диском сцепления.

Кузову достались массивные арки, износостойкие порожки, новые бамперы и раздутое антикрыло. И спереди, и сзади появилась вспомогательная светотехника, а тормозная система была заново собрана на компонентах Brembo и Startech.

Как и следовало ожидать, наибольшее внимание в проекте уделили подвеске, использовав койловеры с особо длинным ходом, амортизаторы Reiger, виброопоры KMR и подруливающие тяги Elephant Racing.

На постройку раллийного Porsche 911 Safari было затрачено $300 000, а в марте 2018 года его продали примерно за $200 000.

Ольга Маркелова

Источник