Представленный аппарат — это исключительно городская машина полной массой 16 тонн. Кузов объемом 37,3 м³ вмещает 16 европалет, грузоподъемность составляет 8,6 тонны. Видимо, поэтому его создатели не стали обещать невиданных показателей, а честно заявили запас хода 150—200 км. Учитывая, что энергию он черпает из литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 160—200 кВт·ч, это похоже на достижимый результат.
Отличная обзорность — главная «фишка» новинки
От прочих собратьев Volta, по сути, отличается только одним: водитель этого грузовика сидит по центру кабины, что, по словам разработчиков, улучшает обзор. А чтобы окончательно сразить потребителей инновационностью, сообщается, что кузовные панели будут изготавливаться из экологически чистого материала на основе смеси волокон льна и некоей «биоразлагаемой» смолы.
«Автобусную» кабину на грузовике тоже шведы, только из Volvo, показали почти двадцать лет назад
Какова при этом прочность кузова, а главное, его цена, разработчик не сообщает. Но заявлено, что сборка новинки начнется в 2022-м в Великобритании и к концу того года будет собрано 500 электромобилей. А к 2025-му годовой выпуск должен составить 5000 машин и продолжать расти.