Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Зачем легковым полный привод

Многие автопроизводители предлагают покупателям не только внедорожники и кроссоверы, но и легковые машины с полным приводом. При этом эти модели далеко не всегда позиционируются как универсальные многоцелевые автомобили, способные ездить по любым дорогам. Разберёмся, зачем же легковушкам привод на все колёса?

Чаще всего полный привод на легковых машинах можно встретить в сегменте премиальных моделей, этой опцией оснащаются роскошные бизнес-седаны, которые явно не предназначены для езды по грунтовкам. Также полный привод можно встретить на универсалах, составляющих конкуренцию кроссоверам.Полный привод стал неотъемлемой частью спортивных машин. Естественно, на такие автомобили не устанавливают раздатки, мосты и прочие атрибуты внедорожников, у них привод на все колёса реализован за счёт автоматически подключаемой задней оси.

субару

Фото: drive2.ru

Конечно же, полный привод на легковых машинах не делает их внедорожниками, более того, он вообще не предназначен для езды в труднопроходимых местах. Система полного привода в этих автомобилях используется для улучшения управляемости на мокрых и обледенелых дорогах. Электромагнитная муфта подключает заднюю ось в момент проскальзывания передних колёс, что стабилизирует кузов и улучшает управляемость.

Спортивные машины с приводом на все колёса быстрее разгоняются и лучше проходят повороты. Полный привод на легковушках помогает выехать из заснеженного двора или проехать по песку, но не стоит требовать от него высокой проходимости.

 Сергей Михайлов