Основным рынком сбыта для модели под именем Triber станет Индия. Новый паркетник построят на платформе CMF-A, в которую встроят атмосферный мотор объёмом 1 литр и мощностью 75 л.с. Со временем появится турбомотор такого же объёма. Кроме 5-ступенчатой механики, будет доступен 5-ступенчатый робот.
Как сообщает Autocar India, несмотря на рекордно короткую длину — всего 4 метра, — новинка получит 7-местный салон (для сравнения, длина Sandero — 4 070 метра). К сожалению, в Индии для автомобилей короче четырех метров действуют серьёзные льготы, поэтому инженеры вынуждены творить настоящие компоновочные чудеса.
Пока Renault распространила только загадочный тизер, хотя шпионам даже удалось заснять машину на видео. Кстати, главным конкурентом доступного кроссовера станет Datsun Cross (марка «Датсун» также принадлежит концерну Renault Nissan), но французская модель должна привлечь интересным дизайном и богатым оснащением.
Учитывая крайне специфический характер модели, скорее всего, Reanult Triber не выйдет за пределы Индии. Впрочем, франко-японский альянс не оставит страны Таможенного союза без недорогого паркетника: в 2020 году на конвейер ВАЗа встанет Datsun RD3 — по всей видимости, это перелицованный Renault Duster.