В Норвегию отправятся шесть e-Citaro в трехдверном исполнении. Они оснащены батареями емкостью 243 кВт·ч, а заряжаться могут не только от сети, но и через мачту-пантограф на крыше. Особенность e-Citaro для холодного Осло — алкотестер для водителя, а также подогреваемый пол в салоне в зоне дверей.
Шведы получат пять электрических Мерседесов, но уже в варианте с двумя дверями. Батареи у них уже более емкие — на 293 кВт·ч. Зарядка — только от провода. Оба дверных проема каждого шведского электробуса оснащены аппарелями с электроприводом для детских и инвалидных колясок, а в салоне установлены кресла с мягкими кожаными подголовниками — и это в городском электробусе!
Салон e-Citaro для Люксембурга
Но переплюнул всех Люксембург. Великое Герцогство заказало девять e-Citaro в особенной комплектации. Снаружи они выкрашены красно-белым колером, сиденья и внутренняя обивка боковин обшиты красной тканью с символикой Люксембурга, а покрытие пола напоминает уютный паркет. Емкость батарей люксембургских e-Citaro также составляет 293 кВт·ч, а заряжаются они исключительно по проводу.