Представители баварской марки развеяли миф о значении логотипа BMW, который сами же невольно создали почти 100 лет назад
Путаница во многом возникла из-за рекламных плакатов, изданных в 1929 году. На них логотип и название тогда еще молодой компании BMW были вписаны в пропеллер самолета. Это обстоятельство, как считает Якобс, ввело многих в заблуждение, поэтому, спустя 90 лет в компании решили наконец расставить все точки на «i».
Компания Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») была образована в 1917 году на базе завода авиационных двигателей Rapp Motorenwerken. Поэтому изначально будущий мировой автопроизводитель BMW был тесно связан с авиационной отраслью. Из-за того, что в те годы бизнес Группы главным образом строился вокруг производства и обслуживания авиационных двигателей, особого значения логотипу новой компании BMW не придавали, говорит Якобс. Именно этим объясняется появление лого BMW в рекламе авиационных двигателей 1929 года.
Кстати, второй раз BMW засветилась в теме «авиа» уже в 1942 году, когда логотип снова вписали в пропеллер. Это обстоятельство и то, что компания долго время не пыталась объяснить истинное значение, считает Якобс, создали миф об изображении пропеллера.
По задумке авторов, цветовая схема повторяет флаг федеральной земли Бавария, но с важным отличием. Дело в том, что местные законы запрещают использовать геральдические цвета в коммерческих целях, поэтому порядок цветов был изменен. В итоге получился известный нам логотип.