Внешне Talento преобразился несильно: на ставшей черной передней решетке появилась хромированная полоса, да рисунок переднего бампера выглядит теперь чуточку агрессивнее. В кабине — новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, а сиденье среднего пассажира отныне можно превратить в органайзер со столиком, емкостями для хранения и держателем для бумаг.
Все внешние изменения — в передней части
Под капотом могут быть дизели разного объема: самый слабый 1,6-литровый развивает 95 л.с., а двухлитровые агрегаты доступны в трех вариантах на 120, 145 и 170 л.с. Разумеется, все они отвечают эконормам Евро-6d. При этом заявлено, что с новыми двигателями Talento стал еще и на 11% экономичнее дорестайлинговой версии.
В Европе обновленный Talento будет доступен в качестве фургона, шасси под надстройки и как пассажирский микроавтобус — продажи уже стартовали. Что же до появления новичка на российском рынке, то это маловероятно — ведь даже его прародитель, Renault Trafic, у нас не продается.