Сейчас эта австрийская марка является частью альянса CNH Industrial, а потому в качестве партнеров в разработке гибридного мастера полей выступили компании IVECO и FPT, также входящие в альянс. И внешне гибридный сельскохозяйственный аппарат мало чем отличается от стандартных аналогов.
В качестве основного двигателя новый трактор использует обычный дизель. Но здесь он играет роль генератора, который вырабатывает энергию для электромоторов в ступицах колес. Есть на борту и небольшая батарея, от которой электромоторы также могут приводиться. При этом заявлено, что благодаря отсутствию механической коробки передач КПД у такого гибрида выше, чем у традиционного трактора. Никаких цифровых значений для концепта не приводится. Но заявляется, что подобный Steyr идеален для работы в городе, а также «в непосредственной близости от скота» на фермах.
Последняя кабина австрийской разработки использовалась не только хозяином МАНом, но и еще десятком производителей
По лицензии грузовики Steyr в неисчислимых количествах производились в Китае, в том числе и хорошо у нас известными фирмами CNHTC, Shaanxi и Hongyan. Но с 2007 года название Steyr перестало использоваться на грузовиках.