Британская компания LEVC, то есть переименованная в прошлом году London Taxi, показала первую фотографию коммерческого фургона без единого лоскута камуфляжа. Увы, пока доступно только изображение с видом сбоку, однако спереди машина едва ли будет заметно отличаться от гибридного таксомотора LEVC ТХ, представленного год назад. У грузовой версии увеличена колесная база, подъемную заднюю створку заменит распашная двойная «калитка», а задняя дверь по левому борту (у праворульных версий) станет сдвижной, а не открывающейся против хода.
Базовый кэб LEVC TX
О технических характеристиках британцы пока не рассказывают. Хотя откровений не ждите: без сомнения, у фургона та же платформа, производная от модульной «тележки» Volvo SPA (обе компании принадлежат китайскому холдингу Geely) с передней подвеской McPherson и поперечной композитной рессорой сзади. Бензиновая турботройка Volvo 1.5 (82 л.с.), работающая исключительно в режиме генератора, располагается спереди под капотом, а тяговый электромотор с отдачей 150 л.с. установлен на задней оси. Аккумулятор емкостью 31 кВт·ч находится под полом между осями.
Из-за отсутствия в задней части салона сидений и прочего оборудования фургон должен стать заметно легче кэба, который в снаряженном состоянии весит 2230 кг. Впрочем, на это намекает сама компания, сравнивая практичность новой машины с однотонными фургонами-конкурентами: у такси грузоподъемность не превышает 600 кг.
Базовый кэб LEVC TX
По заявлениям фирмы, новый фургон должен приглянуться операторам, доставляющим товары из крупных загородных распределительных центров в те городские зоны, куда законодательно запрещен въезд машинам без режима движения на чистом электричестве. У грузовичка LEVC такой пробег, скорее всего, окажется примерно таким же, как у такси (около 130 км), а общая дальность хода на полностью заряженной батарее и одной заправке 36-литрового бензобака — 607 км.
Производитель обещает «разумную» цену, подкрепленную низкими эксплуатационными расходами. Такси LEVC ТХ стоит минимум 55 тысяч фунтов стерлингов, и цена фургона вряд ли будет отличаться кардинально. Подробности обещаны ближе к зиме: в продажу новый гибридный фургон поступит в 2019 году.
Ваш комментарий будет первым