Благоустроенная территория
У хорошего автосервиса обязательно должна быть своя облагороженная территория, на которой есть парковка, а также закрытая и охраняемая зона для машин клиентов. Если территория перед мастерской напоминает свалку разбитых автомобилей, на которой стоят и отремонтированные машины клиентов, то это очень плохо.
Вежливый персонал
Приличный автосервис легко распознать по вежливости его работников. Мастер-приёмщик — лицо компании и от того, насколько хорошо он разговаривает с клиентом, зависит финансовый успех и репутация автосервиса. Водители, однажды столкнувшиеся с грубостью работников мастерской, с большой долей вероятности больше в него не приедут.
Склад запчастей
Далеко не все водители хорошо разбираются в автомобиле и не могут сами определить, какие запчасти нужно купить, чтобы починить машину. Поэтому они сначала едут в мастерскую, где им говорят, что купить, а затем уже ездят по магазинам в поисках нужной детали. Но вот в хороших автосервисах должен быть свой склад или магазин запчастей, чтобы клиентам не нужно было бегать и тратить своё время.
Чистота в ремзоне
Уровень обслуживания клиентов в мастерской можно определить по чистоте в ремзоне. Если полы покрыты толстым слоем масла, все работники одеты в старьё, принесённое из дома, а по полу разбросан инструмент, то таким людям лучше свою машину не доверять. В хороших мастерских следят за чистотой помещения и внешним видом работников.
Комната для клиентов
Очень важно, чтобы в автосервисе была хорошо оборудованная комната для клиентов, в которой можно было бы подождать окончание ремонта машины. Диван, телевизор, журналы и аппарат с кофе – скрасят долгое ожидание. Если этого нет, то клиентам приходится слоняться вокруг мастерской или стоять над душой мастера.