Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Признаки хорошего автосервиса

Несмотря на то, что чуть ли не в каждом дворе есть автосервис, найти подходящую мастерскую — совсем непростая задача. Далеко не все сервисы стремятся качественно обслуживать своих клиентов, очень часто автолюбители сталкиваются с хамством, непрофессионализмом и обманом. Посмотрим, каким же должен быть идеальный автосервис по мнению водителей?

Благоустроенная территория

У хорошего автосервиса обязательно должна быть своя облагороженная территория, на которой есть парковка, а также закрытая и охраняемая зона для машин клиентов. Если территория перед мастерской напоминает свалку разбитых автомобилей, на которой стоят и отремонтированные машины клиентов, то это очень плохо.

Признаки хорошего автосервиса

Вежливый персонал

Приличный автосервис легко распознать по вежливости его работников. Мастер-приёмщик — лицо компании и от того, насколько хорошо он разговаривает с клиентом, зависит финансовый успех и репутация автосервиса. Водители, однажды столкнувшиеся с грубостью работников мастерской, с большой долей вероятности больше в него не приедут.

Склад запчастей

Далеко не все водители хорошо разбираются в автомобиле и не могут сами определить, какие запчасти нужно купить, чтобы починить машину. Поэтому они сначала едут в мастерскую, где им говорят, что купить, а затем уже ездят по магазинам в поисках нужной детали. Но вот в хороших автосервисах должен быть свой склад или магазин запчастей, чтобы клиентам не нужно было бегать и тратить своё время.

Где отремонтировать автомобиль

Чистота в ремзоне

Уровень обслуживания клиентов в мастерской можно определить по чистоте в ремзоне. Если полы покрыты толстым слоем масла, все работники одеты в старьё, принесённое из дома, а по полу разбросан инструмент, то таким людям лучше свою машину не доверять. В хороших мастерских следят за чистотой помещения и внешним видом работников.

Комната для клиентов

Очень важно, чтобы в автосервисе была хорошо оборудованная комната для клиентов, в которой можно было бы подождать окончание ремонта машины. Диван, телевизор, журналы и аппарат с кофе – скрасят долгое ожидание. Если этого нет, то клиентам приходится слоняться вокруг мастерской или стоять над душой мастера.

 Сергей Михайлов