В штате Аризона выставили на продажу единственный в своём роде Chevrolet Corvette C5, который перекроили во внедорожник класса багги. Давайте посмотрим на него поближе.
«Корвет» 1999 года выпуска лишили стеклопластикового кузова и укоротили с обоих концов, а шасси посадили на внешний каркас из сварных холоднотянутых труб. Передний бампер позаимствовали у Jeep Wrangler Rubicon, а светодиодную оптику – у марки Hella.
Из оборудования упоминания заслуживают переделанная с нуля подвеска, массивные буксировочные петли спереди, короткоходный рычаг МКПП и огнетушитель, расположенный прямо за креслом водителя. 17-дюймовые диски позаимствованы у Corvette C5 Z06, а на роль покрышек выбраны гигантские Firestone Destination MT2 формата 265/70 и 285/70.
Под капотом франкенкара располагается прежняя 5,7-литровая «восьмёрка» на 345 л. с., работающая в связке с новым выпускным коллектором, кулачковым валом, катализаторами и т. д. Насколько улучшилась производительность после апгрейда, не сообщается.