Основная концепция осталась прежней — два десятикиловаттных электромотора установлены соответственно на передней и задней осях грузовичка четырехметровой длины, а их совместная работа согласуется электроникой. Заявлено, что емкости батарей в идеальных условиях хватает на 200 км, а подзаряжаться они могут от сети, с помощью рекуперации либо от небольших солнечных панелей на крыше кабины. Максимальная скорость — 70 км/ч, а грузоподъемность — одна тонна.
Список дополнительного оборудования обширен. Предусмотрена, к примеру, установка различных видов кузовов, среди которых бортовые и самосвальные варианты, а также закрытые будки-фургоны и рефрижераторы. Можно установить на aCar и навесное оборудование вроде отвала для уборки снега или разнообразных щеток.
Кабину водителя также можно дооснастить в соответствии с пожеланиями заказчика магнитолой с подключением устройств по Bluetooth, подогревом сидений, зеркал заднего вида и лобового стекла.
Впрочем, установка всего этого оборудования еще больше поднимет и так немаленькую стоимость электрогрузовичка, которая в Германии стартует с отметки 36 тысяч евро (2,8 млн рублей по нынешнему курсу). Новинки должны поступить в продажу в начале июля.