В ПДД прописаны неисправности, с которыми нельзя управлять автомобилем. На это приложение к правилам опираются и нормы прохождения техосмотра авто. С какими проблемами и формальностями вам не получится пройти ТО?
- Если у вас есть серьезные повреждения на кузове, нет бампера или крыла, или решетки радиатора, фары или стекла оптики разбиты, тогда будут проблемы. И все детали должны быть одинакового цвета.
- Должны быть целыми все стекла, а на лобовике не должно быть царапин, трещин и сколов. Если есть тонировка на передних стеклах, позаботьтесь, чтобы она была наклеена по нормативам. Слишком темную пленку придется снять.
- Должны быть исправные тормоза. Их будут оценивать на стенде. Также должен работать ручник.
- Будут проблемы с техосмотром, если есть неисправности в руле — люфт, стуки и поскрипывания. Любые отклонения от нормы могут привести к отказу в ТО.
- Если плохо работают фары и задние фонари, а также «противотуманки», если есть проблемы с определенных режимах или стекло настолько мутное, что свет искажен, тогда тоже ждите проблем с выдачей диагностической карты. Кроме того, у фар должен быть правильный угол наклона света.
- Чадящий двигатель и черный дым из выхлопной трубы также могут вызвать вопросы у мастера на ТО. Значит, с мотором что-то не так. Кроме того, замеряют уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
- Не забудьте, что наличие аптечки и огнетушителя – это препона к получению карты. Пусть это и не неисправность, но обязательный атрибут любого авто. Проверьте, чтобы срок годности и аптеки, и огнетушителя не истек.
- Покрышки на одной оси автомобиля должны быть одинаковыми, колеса должны быть подходящего сезона, а протектор не истерт. И шины не должны быть в грыжах и порезах.