Немецкое тюнинг-ателье Novitec анонсировало программу доработки роскошного спидстера Ferrari Monza SP1. Одноместному суперкару досталась масса как чисто визуальных, так и технических модификаций.
Аэродинамику кузова мастера мудро решили не трогать, зато заменили диски коваными «катками» Vossen 21-го размера спереди и 22-го сзади. Подвеску ради красоты занизили на 35 мм, а новую выхлопную систему изготовили из жаропрочного инконеля, активно используемого в Formula One. При желании её оснастят клапаном для точной настройки звучания.
Уже в базе Monza SP1 может похвастаться самым сильным за всю историю итальянской марки 12-цилиндровым атмосферником, способным развивать до 800 л.с. и 720 Нм. Тюнерам удалось выжать ещё чуть-чуть из установки: отдача поднялась до 833 л.с., а крутящий момент – до 780 Нм. Время «спринта» сократилось на 0,1 секунды до 2,8, а теоретическая предельная скорость превысила 300 км/ч.
На десерт владельцам «Монцы» предлагается с нуля перекроить интерьер по индивидуальному проекту.
Ольга Маркелова