Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Автомобили мечты женщин и какие в итоге они покупают

Этим вопросом в преддверии Международного женского дня заинтересовались специалисты Autospot.ru. Они выяснили, что ТОП-10 машин, которые российские женщины ищут в Сети, не совпадает с «десяткой» авто, которые были куплены «офлайн».

Чтобы разобраться в этом, эксперты проанализировали поведение свыше 10 миллионов посетителей ресурса Autospot.ru за 12 месяцев. Полученную в ходе такого мониторинга информацию аналитики сравнили со статистикой по продажам машин за прошлый год — это более 15 000 сделок. 

Выяснилось, что без малого 50 процентов женских поисковых запросов (40,7%) и женских покупок (43,9%) поделили между собой десять моделей. Только вот рейтинги эти оказалось совсем разными. Оба списка открывает корейский компакт-кросс Hyundai Creta. А вот KIA Seltos, который по количеству поисковых запросов выходит на второе место, в ТОП-10 автопокупок не попадает.

В этом списке он уступает свою позицию бюджетному седану Hyundai Solaris. Третьим по числу реальных сделок становится Nissan Qashqai. Причём в списке женских «хотелок» его позиция ниже — предпоследнее место. Противоположная ситуация с кроссовером Hyundai Tucson: по количеству купленных машин он девятый, а среди автомобилей мечты — четвёртый. Обладатель пятого место по продажам — Volkswagen Tiguan — в десятку машин, о которых мечтают женщины в России, даже не входит. Mazda CX-5 демонстрирует ровный результат — шестая позиция в обоих рейтингах.

 Часто женщины интересуются лифтбеками Skoda Rapid и Volkswagen Polo, только вот к «живым» покупкам этот интерес не приводит.  Эти модели среди самых продаваемых на встречаются. Последнее место по числу запросов — у роскошного седана KIA K5, а ТОП по продажам замыкает небольшой паркетник Kia Soul. А вот в плане цвета авто желания наших дам реже расходятся с возможностями. По количеству запросов лидируют белый и кремовый, а строчкой ниже располагаются серый или «серебро». Среди купленных машин все наоборот.

Зато по остальным позициям — полное совпадение. «Бронза» достаётся чёрным авто, четвёртое место у машин синих и голубых оттенков, пятое — у красных автомобилей, а на шестое место выходят бежево-коричневые оттенки. Последние два места принадлежат экзотическим цветам и двуцветной палитре. 

Ранее мы рассказывали, автомобили каких оттенков чаще всего выбирают россияне. Лидируют здесь машины классических белых и черных оттенков. А вот дальше позиции распределились более любопытно.

Ксения Казеева

Источник