Вот было бы событие в европейском фургонном мире: в новом поколении Opel Movano получил абсолютно новый кузов и интерьер кабины — подобное редко встретишь на консервативном рынке малотоннажников. Но, увы, сенсации не случилось, и Movano в новом поколении остался лишь клоном французского прародителя. Правда, если раньше таковым был Renault Master, то отныне под крылом концерна Stellantis Movano стал еще одним братом-близнецом фургонов Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato.
От них Opel отличается лишь собственными эмблемами на кузове и рулевом колесе: сними их — и не поймешь, какой именно автомобиль перед тобой. Соответственно, и по технике от французских собратьев Movano не отличается. Он оснащается дизельными двигателями мощностью от 120 до 165 л.с. Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика».
Доступен для большого Опеля и полностью электрический вариант Movano-e — созданный по образу и подобию электрического Ducato, о котором мы уже рассказывали. Такой фургон оснащается двигателем мощностью 90 кВт и может быть оборудован батареями емкостью 37 или 70 кВт•ч, которые обеспечивают пробег 117 и 224 км соответственно. Максимальная скорость электрофургона ограничена на уровне 110 км/ч. Интересно, что режимы движения в кабине Movano-e выбираются «по-автобусному» — кнопками.
В Европе новый Movano будет предложен в четырех вариантах по длине кузова и в трех по высоте. Максимальный объем кузова — 17 кубометров. Полная масса самых тяжелых версий — четыре тонны.
На европейском рынке новый-старый Movano должен появиться в середине лета. Цены станут известны ближе к старту продаж.