Каждый автомобилист может с уверенностью сказать, что идеальных автомобилей не существует. Только сошедшие с конвейера машины имеют более выигрышную позицию, но довольно быстро ее теряют. На некоторые недостатки можно закрыть глаза, другие же причиняют множество неудобств. К счастью, большинство проблем можно устранить своими силами.
Мутные фары
Фары современных автомобилей изготавливают из пластика. Спустя несколько лет активной эксплуатации транспортного средства они приобретают желтоватый оттенок, мутнеют, покрываются царапинами. Все это не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и существенно сказывается на дальности света. Исправить проблемы достаточно просто – потребуется обычная зубная паста и мягкая тряпка. Небольшое количество пасты наносят на поверхность фары и растирают ее круговыми движениями до достижения необходимого результата.
Протекающий люк на крыше
Большинство владельцев автомобилей с люком на крыше не подозревают, что избавиться от протечек достаточно просто. Как правило, жидкость скапливается в углублении, расположенном вокруг люка, после чего перетекает в салон. По задумке инженеров вода должна стекать по тонким трубочкам, ведущим вниз.
Со временем каналы забиваются, во время дождя вода скапливается на крыше и приводит к потопу. Необходимо удалить весь крупный мусор, тщательно пропылесосить крышу. После этого можно приступать непосредственно к чистке каналов. Лучше всего процедуру проводить тросиком спидометра или аналогичным ему предметом. Тросик аккуратно вводят в канал и прокручивают. Нельзя сильно давить, так как можно повредить трубки.
Окисление клемм
Больше всего окислению в автомобиле подвержен аккумулятор. Деталь находится под постоянным электрическим током, что становится причиной коррозии и последующей поломки. Плохой контакт в свою очередь приводит к проблемам в работе двигателя.
Чтобы исправить ситуацию, сначала необходимо снять «минусовую» клемму. Как правило, она имеет черный цвет. После этого на окислившиеся места наносят смесь пищевой соды и воды. Пятна ржавчины тщательно очищают зубной щеткой. После этого все элементы промывают, насухо вытирают. Аккумулятор готов к работе, при его подключении важно не забыть, что в последнюю очередь надевают «минусовую» клемму.