Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Scania — универсальный мастер из Новгорода

Максим Чернявский.

В нынешние непростые времена любому бизнесу приходится нелегко, в том числе и транспортному. Особенно непросто, если он небольшой и частный. Как, к примеру, быть, если нужно обеспечить постоянной работой грузовик — а он один и не специальный? Свой вариант предложила компания «Meusburger Новтрак» из Великого Новгорода.

В основе этой машины — четырехосная Scania нового поколения. В довольно необычной для нас модификации: на усиленном шасси ХТ, с 500-сильным дизелем и низкой, но оборудованной спальником кабиной.

Такой выбор обусловлен широким набором обязанностей этой машины. С первого взгляда видно, что она несет бортовую платформу и манипулятор Hiab за кабиной. Очень удобно для самопогрузки: тросовый кран может поднять до десяти тонн на минимальном вылете и 650 кг на максимальном, двадцатиметровом. Вдобавок платформа рассчитана на перевозку 20-футового контейнера (для чего есть замки), а также труб или бревен. Для этого предусмотрены съемные коники, убираемые в ящик под платформой.

Мало того, откинув борта, на этой же Скании можно перевозить различную технику, от легковой до небольшой строительной. Для этого на заднем свесе установлены гидравлические трапы-аппарели. Они складные, имеют резино-металлическое покрытие и способны разъезжаться в ширину для разной колеи.

Цена машины неизвестна, но очевидно, что такое решение дешевле, чем два, а тем более три отдельных грузовика.

Источник