На полигоне компании Continental 392 круга преодолел по скоростному кольцу переделанный компанией Futuricum двухосный грузовик Volvo FH с кузовом-фургоном и аэродинамическим оперением. При том что длина каждого круга — 2,8 км, общая пройденная дистанция составила 1097,6 км!
Этот пробег теперь зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса, вот только условия, при которых данная дистанция была преодолена, не сообщаются. Можно с уверенностью предположить, что грузовик двигался без нагрузки, да и скорость движения была далека от таковой в реальной эксплуатации.
Что же до самого грузовика — то он представляет определенный интерес. Так, в компании Futuricum на это 19-тонное шасси Volvo подвесили батареи суммарной емкостью 680 кВт•ч. Заявленный пробег этой машины на одной зарядке — больше 400 км. Вот только блоки батарей суммарно весят 4,66 тонны — это почти половина полезной нагрузки! Более того, в гамме компании есть и 900-киловаттный вариант — его заявленный пробег уже больше полутысячи километров, но и тут батареи еще тяжелее, они весят почти 5,5 тонны.
Даже от ускоренной CCS-зарядки полностью восполнить запас энергии в них получится минимум за четыре часа. И если на мировые рекорды такой Futuricum еще способен при подобных простоях и невысокой грузоподъемности, то на реальную грузовую работу — лишь с большими ограничениями.