Японский кей-кар Honda N-VAN пользуется небывалым спросом.
Руководители японской компании Хонда признались, что немного недооценили спрос на кей-кар собственного производства под названием N-VAN. Стоит отметить, что в продажу новинка вышла только 13 июля, при этом за первый месяц планировалось реализовать не более 3 000 экземпляров. Однако публика настолько заинтересовалась автомобилем, что к 20 августу через дилерские центры компании было собрано около 14 000 заявок на покупку N-VAN. В итоге, спрос превысил предложение практически в 4 раза.
Нужно заметить, что данный японец позиционируется, как развозной фургон, однако, в салоне автомобиля располагается всего лишь 4 пассажирских кресла, что позиционирует новинку, как личный грузовик. У этой категории есть свои преимущества, главным из которых является меньший налог, по сравнению с налогом, которым облагается стандартный кей-кар с пятиместным салоном.
Известно, что за основу японца была использована та же платформа, которая применяется при сборке модели N-BOX, однако, кузов N-VAN был создан «с нуля». Сбоку новинка может похвастаться вертикальными вставками, а также плоскими панелями.
Модель выпускается в трех модификациях:
- G;
- Fun;
- Cool.
Версия G — самая простая. Версия Fun оснащается оригинальной круглой оптикой, стильным передним бампером, а также ярким кузовом. Последняя версия Cool оборудуется хромированной радиаторной решеткой, иным бампером. Стоит отметить, что первые две комплектации выпускаются с высокой крышей, в то время, как высота крыши версии Cool была уменьшена.
Абсолютная любая версия японца оснащается раздвижными дверями, а также подъемной дверцей багажного отделения. Задние кресла в салоне складываются практически вровень с полом. Стоит отметить, что если сложить второй ряд сидений, то в салоне новинки можно перевозить грузы весом до 350 кг. В багажное отделение стандартного вида вмещается 71 картонная коробка или 40 ящиков с пивом.
В подкапотном пространстве японца располагается бензиновый агрегат объемом 0,66 литра. Отдача такого агрегата составляет 58 л.с. Также на автомобиль устанавливается и турбированная система мощностью в 64 л.с. На новый кей-кар в стандартной версии устанавливается система переднего привода, но отдельно можно установить на новинку привод на все колеса. В паре с двигателем работает механическая трансмиссия на 6 ступеней или же бесступый вариатор. Турбированная версия оснащается только вариатором.
Подробнее: http://naavtotrasse.ru/
Ваш комментарий будет первым