Палатка-бигфут: в США построили жилой прицеп для бездорожья.
В мире караванинга наметился поворот в сторону от дорог с твердым покрытием. Внедорожные жилые прицепы строят по всей планете — от Австралии до России. А недавно подобная разработка появилась и в США.
Прицеп Pika построила небольшая компания Timberleaf из штата Колорадо. И создан он по всем канонам. Приземистый каплеобразный алюминиевый кузов с жестким металлическим каркасом внутри установлен на мощную раму с усиленным дышлом. Подвеска — независимая, на рычагах толщиной с кулак.
Даже стандартная комплектация прицепа способна на серьезные внедорожные вылазки
Стандартная версия прицепа довольствуется дорожным просветом 25 см. Но для прицепа существует несколько заводских «лифт-комплектов». Самый серьезный из них поднимает прицеп еще на 10 см, что позволяет установить громадные покрышки BFGoodrich KO2.
На потолке — вентилятор системы обдува
В пассажирский отсек ведут расположенные по бокам створки. Внутри — спальное место, рассчитанное на двоих, с матрасом толщиной 10 см. Пространство очень уютное и функциональное. Освещение светодиодное, к услугам жильцов — 12-вольтовые розетки и USB-порты для зарядки гаджетов. Питание — от тягача или расположенных в ящике на дышле дополнительных аккумуляторов.
На крыше — прозрачный люк, а на стенах — светильники и сетки для мелочей
За откидной панелью в задней части — вместительный отсек. Места много: здесь можно не только разместить скарб, но и установить опционную походную кухню с газовой плиткой, раковиной и холодильником. На крыше прицепа можно смонтировать дополнительный багажник с креплениями для велосипедов.
Что же до цен, то самый простой прицеп Pika без кухни и «лифт-комплектов» обойдется его владельцу чуть дешевле 12 тысяч долларов. А за полностью укомплектованный караван на огромных колесах отдать придется уже больше 20 тысяч.
Ваш комментарий будет первым