Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Двухэтажные электробусы

Петр Грибачев.

По крайней мере, именно так считают создатели этого двухэтажника под названием Jewel E. Электропривод для него разработала британская компания Equipmake, а кузов построила испанская фирма Beulas. И с этой машиной, которая получила название Jewel E, они собираются подвинуть с улиц британской столицы традиционные дизельные автобусы.

Предполагается, что этот электробус будет собираться на новом заводе в Норфолке. Причем в программе предусмотрено сразу несколько вариантов: они будут различаться по длине кузова, пассажировместимости и электрической начинке.

При этом самый энерговооруженный вариант получит электродвигатель мощностью 400 кВт и батареи емкостью 543 кВт·ч. По данным разработчиков, этого должно хватить на 250 миль (402 км) пробега, то есть заряжать аккумуляторы в городских режимах можно будет даже не каждую ночь.Ателье Beulas раньше строило только кузова для туристических автобусовАтелье Beulas раньше строило только кузова для туристических автобусовАтелье Beulas раньше строило только кузова для туристических автобусов

звестно также, что новый, разумеется красный, электробус полностью соответствует даже перспективным требованиям безопасности лондонского перевозчика на 2024 год. А это значит, что местный транспортник в будущем действительно может его рассмотреть в качестве замены традиционным даблдекерам.

Пока же Jewel E в последние месяцы 2021 года приступит лишь к заводским испытаниям. Если они пройдут успешно, то в 2022 году возможна и тестовая эксплуатация на маршрутах Лондона. И только по ее итогам будет принято решение о закупке подобной техники.

Источник