Зима — серьёзные испытание для любого автомобиля: морозы, агрессивные реагенты и пр. Поэтому с приходом тепла машину нужно проверить, чтобы заранее выявить проблему и не упустить момент, когда ещё можно обойтись мелким ремонтом.
Эксперты советуют с приходом весны тщательно осмотреть подкапотное пространство и днище. Под капотом ищем подтеки масла, тосола или антифриза. Из-за постоянного перепада температур в резиновых элементах могут образовываться трещины со всеми в прямом смысле этого слова вытекающими последствиями.
Второй момент, о котором следует помнить, — подвеска. С особым вниманием следует отнестись к стойкам стабилизаторов, сайлент-блокам и амортизаторам. Например, с последними стоит смотреть не только на внешние проявления возможного дефекта (та же утечка масла), но и прислушиваться к их работе во время езды. Насторожить должны сутки при наезде на неровность.
Третий пункт — осмотр кузова. Предварительно машину следует хорошо отмыть. Обнаружили «слабые» места и сразу же обработали антикором. Помимо ЛКП, внимательно осмотрите патрубки выхлопной системы — зимой им достаётся не меньше.
Следующие в списке — капот, крылья и пороги. Сколы можно устранить самостоятельно или же обратиться к специалистам. Как только лакокрасочное покрытие автомобиля придёт в норму, его не мешало бы отполировать, советуют эксперты «Российской газеты».
Ранее наш портал рассказывал, что российских автовладельцам назвали признаки небезопасной резины. Ездить на таких покрышках эксперты настоятельно не рекомендуют.