Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Электрические грузовики Mercedes — зимние испытания

Петр Грибачев.

Об электрических грузовиках Mercedes мы уже рассказывали неоднократно — и даже лично с ними знакомились. Но до недавнего времени все их публичные выезды и испытания проходили в незимнее время. И вот в Германии наконец-то прошли испытания грузовых «электричек» в условиях снежной зимы — воспользовались неожиданным пришествием морозов.

Интересно, что ко всем знакомому уже развозному двухоснику Mercedes eActros в этих заездах присоединился и eEconic. Появление электрической версии этого шасси с низко расположенной кабиной, которое в Европе в основном используется коммунальщиками и пожарными, было анонсировано еще год назад. Однако только сейчас этот трехосный аппарат с заявленным пробегом около сотни километров предстал в реальном обличье.

Внешне eEconic не отличается от своего дизельного аналога. Технических подробностей о нем пока немного, но, вероятнее всего, приводная начинка перешла к нему от старшего электрического Актроса. Напомним, что он оснащается батареями суммарной емкостью 240 кВт·ч, которые питают ведущий электромост ZF AVE.

Что же до зимних испытаний, то в обоих электрогрузовиках в первую очередь проверялась работа электродвигателя на морозе и отдачу тяговых батарей. Также внимание уделялось системам отопления кабин. Впрочем, результатами испытаний и данными о том, на сколько сократился и так невеликий запас хода этих машин в мороз, в компании пока решили ни с кем не делиться. Заявлено лишь, что электрогрузовики полностью работоспособны и при низких температурах.

Полноценное серийное производство еАктроса начнется уже в нынешнем году — при этом заявлено, что по своим характеристикам он будет отличаться от проходящей испытания модели. А в 2022 году будет представлен серийный eEconic — а пока несколько его предсерийных образцов собираются передать клиентам в Европе для испытаний в реальной эксплуатации.

Источник