Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Электромобиль Honda e 2020 года

 МАЙК DUFF.

Электрический городской автомобиль Honda выглядит восхитительно и на нем приятно ездить, но его ограниченный диапазон и высокая цена сделают его трудным для продажи.

Мы стараемся не превращать автомобили в человека, но иногда сопротивляться практически невозможно. Посмотрите на переднюю часть Honda e и скажите нам, что вы не видите лица — этих круглых многоэлементных фар и соединяющей их плоской панели, создавая выразительный вид, напоминающий более симпатичных голливудских роботов. В то время как Honda утверждает, что эстетическое вдохновение e пришло из первого поколения Civic 1973 года, наша импровизированная фокус-группа детей-подростков указала на сходство с роботизированными героями Wall-E , Next Gen и Big Hero 6 .

Несмотря на очарование и инновационность, e суждено оставаться новинкой для зарубежного рынка, и Honda не планирует поставлять ее в Соединенные Штаты. Вина за это лежит на нашем ограниченном энтузиазме по поводу небольших автомобилей и электромобилей сторонних производителей, особенно тех, которые в реальном мире предлагают 100 миль или меньше. Вот почему, чтобы узнать, что мы упускаем, мы проехали на e Advanced в Великобритании, объяснив номерные знаки XL и тот факт, что рулевое колесо находится справа.

Honda не идет за стадом с e. В отличие от Mini Cooper SE, своего наиболее очевидного конкурента по цене и ассортименту, японская компания не электрифицировала существующую модель. E построен на собственной архитектуре с задним приводом, используя преимущества упаковки и динамических возможностей электрического силового агрегата. Honda выбрала относительно небольшую литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 35,5 кВтч, чтобы снизить как массу, так и стоимость. Нам сказали, что e разработан для городского использования и жизни в условиях, когда есть много зарядных устройств. По данным Honda, более мощный 152-сильный e Advanced весит почти 3400 фунтов, что на 66 фунтов больше, чем базовая 134-сильная версия. Это делает Advanced примерно на 300 фунтов тяжелее Mini SE , но Honda предлагает больше внутреннего пространства и четырехдверную практичность.

Он также включает в себя технологию, которую вы ожидаете от компании, которая предоставила нам ASIMO . Действительно, уровень гаджетов граничит с ошеломляющим, поскольку игрушки и функции e, кажется, родом из более продвинутого будущего. Дизайн кабины можно охарактеризовать как ретро-футуристический: в нашем тестовом автомобиле верхняя часть приборной панели украшена деревом, а отделка серой тканью напоминает японские автомобили 1980-х годов. Но Honda также установила экраны от стены до стены, непрерывный ряд из пяти цифровых дисплеев, простирающихся по передней части кабины.

В e отсутствуют обычные наружные зеркала заднего вида — и европейские, и японские правила позволяют использовать систему на основе камеры, поэтому на крайних экранах отображается вид с камер заднего обзора. Они остаются работоспособными в течение некоторого времени даже после выключения автомобиля, поэтому вы можете проверить наличие движения, прежде чем открывать дверь. Впереди водителя находится цифровая приборная панель, на которой отображаются основные сведения о скорости, уровне заряда и скорости потока энергии в батарею или из нее. В центре два 12-дюймовых сенсорных экрана управляют информационно-развлекательной системой. Когда автомобиль неподвижен, вы можете установить режим аквариума, чтобы заполнить экраны красиво отрисованными виртуальными рыбками. Зачем? Мы понятия не имеем, но это точно красиво.

Как и Mini SE, для Honda предпочтение отдается удовольствию, а не увеличению запаса хода. 17-дюймовые легкосплавные диски обернуты летними шинами Michelin вместо эко-резины с низким сцеплением, которая обычно устанавливается на младшие электромобили. Ей похвально не хватает шума и резкости, он остается почти бесшумным даже при полном ускорении и ведет себя с точностью, знакомой по моделям внутреннего сгорания компании. Рулевое управление четкое, ходовая часть линейна, а уровень сцепления впечатляюще высок. Уловки смещения хвоста вне стола (на данный момент) с контролем устойчивости незаметно вмешиваются, чтобы не дать 232 фунт-фут крутящего момента когда-либо подавить задние колеса. Настройки подвески мягкие, с заметным наклоном при крутых поворотах, но ходовая часть податлива и хорошо демпфирована, и в целом e кажется намного более маневренным и легким на ногах, чем обычно делают электромобили.

На городских скоростях производительность высокая — педаль акселератора обеспечивает мгновенный скачок — но скорость замедляется выше 60 миль в час. E будет двигаться со скоростью 75 миль в час или даже быстрее, но за счет наблюдения за тем, как дисплей диапазона опускается намного быстрее, чем их добавляет одометр. Honda утверждает, что максимальная скорость ограничена 90 милями в час, и в этот момент расходомер показывает, что мощность возвращается. В дополнение к режиму движения с одной педалью, у e также есть подрулевые переключатели, которые можно использовать для изменения уровня регенерации при движении накатом.

Скромный аккумулятор e рассчитан на короткие поездки и частую зарядку, а все еще ограниченная инфраструктура зарядки в Великобритании означала, что беспокойство по поводу дальности было постоянным фактором. Даже с полностью заряженной батареей бортовой компьютер никогда не оценивал, чтобы разрядился более чем на 90 миль. Чтобы приблизиться к этой цифре, требовалось бережное обращение и в основном городская диета. Зарядка аккумулятора от разряженного до 80 процентов заняла около трех с половиной часов с использованием зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт, но быстрая зарядка постоянным током, как сообщается, может выполнить этот подвиг за 30 минут.

Адаптивная система круиз-контроля e, которая призвана сочетать удержание полосы движения с регулировкой расстояния, также действительно боролась с британской разметкой полос движения и ее частым отсутствием. Система заднего обзора хорошо работала при дневном свете, но ночью была предсказуемо зернистой и нечеткой. E также получил видео-дисплей заднего вида в верхней части лобового стекла, но он страдал из-за узкого поля зрения и вскоре был установлен в обычное положение зеркала. Пространство на заднем сиденье ограничено, спереди взрослые, а багажник крошечный и в значительной степени заполнен кабелями для высокоскоростной и низкоскоростной зарядки.

Мы разочарованы тем, что Honda не продает e в США , но мы можем понять логику, которая нам это отрицает. В Соединенном Королевстве e Advance стоит около 38000 долларов по текущему обменному курсу, и это не значит, что Chevrolet Bolt за 37 495 долларов разлетелся с лотов в Штатах, несмотря на то, что его диапазон более чем вдвое превышает диапазон. Но хотя это может быть не для нас, e все же доказывает, что Honda не забыла, как объединить новаторские технологии с чувством удовольствия.

Источник