Многие фанаты итальянских суперкаров с гарцующей лошадью на капоте оскорбятся даже простому упоминанию тюнинга в их присутствии. Но ателье Novitec знает толк в своём деле: недавно оно преобразило F8 Tributo и 812 Superfast, а теперь вот взялось за 812 GTS.
В серийном виде спайдер оснащается атмосферным V12 на 6,5 литра объёма и 800 л.с. После чип-тюнинга и замены выхлопной системы его отдача поднимается до 852 «лошадок». При желании клиента выпускной тракт изготовят из инконеля – жаростойкого сплава, применяемого в болидах «Формулы-1».
Среди прочих усовершенствований – спортивные пружины подвески, занижающие клиренс на 35 мм, гидравлический лифт передней оси на 40 мм и эксклюзивные диски Vossen, специально созданные с целью подчеркнуть клиновидную форму кузова. В качестве крепления используется центральная гайка.
Завершают аккуратный тюнинг углепластиковые акценты снаружи и в салоне.
Ольга Маркелова