Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Семейный минивэн Chrysler Pacifica AWD 2021

 ДРЮ DORIAN.

Когда вы находитесь на вершине своей карьеры — а, по нашему мнению, Chrysler Pacifica определенно таковым, — постоянное развитие — это то, что удерживает вас там. Столкнувшись с возросшей конкуренцией со стороны семейных внедорожников, а также обновленной Honda Odyssey и совершенно новой Toyota Sienna , Chrysler только что представил несколько ключевых обновлений Pacifica, а именно: более красивую кружку, доступный полный привод и новую роскошную модель. уровень отделки салона.

Намного более крупная решетка радиатора и более узкие фары придают 2021 Pacifica более выразительный вид. Не будем называть это агрессивным, но рестайлинговый передок, несомненно, привлекателен. Задняя часть также получила современный штрих в виде новой полноразмерной светодиодной подсветки, которая связывает два задних фонаря вместе.

Свежий новый взгляд

После выделения двух нижних уровней отделки салона Pacifica — L и LX — в качестве недорогого минивэна Chrysler Voyager в 2020 году Chrysler подтолкнул Pacifica к 2021 году, представив отделку Pinnacle. (Voyager по-прежнему является версией до фейслифтинга, что делает его Ram Classic of Pacificas.) Хотя он имеет те же обновленные элементы стиля, что и другие, меньшие Pacificas, Pinnacle добавляет значки на передних дверях, уникальный дизайн колес и привлекательная стеганая кожаная обивка насыщенного карамельного цвета.

Pinnacle также предлагает уникальный дизайн центральной консоли, которая простирается от приборной панели между передними сиденьями. На заднем сиденье пассажиры второго ряда имеют кожаные и замшевые поясничные подушки, напоминающие те, что используются в ультра-роскошных седанах Mercedes-Maybach и Rolls-Royce . Как мило. Модели Limited и Pinnacle также имеют акустическое стекло на лобовом стекле и передних боковых окнах, чтобы обеспечить лучшую изоляцию от ветра и шума дороги. Невооруженным ухом он не кажется намного тише, но в нашем тестировании мы измерили улучшение на 1 децибел на круизе со скоростью 70 миль в час.

Все модели Pacifica теперь стандартно поставляются с большим 10,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и последней версией фирменного программного интерфейса Uconnect под названием Uconnect 5 . Новая система может подключаться к двум устройствам одновременно и поддерживает до пяти профилей драйверов с индивидуальными настройками для конкретных предпочтений этих драйверов. Он также может получать обновления по беспроводной сети.

Новая версия Uconnect отражает простоту использования предыдущей версии и добавляет новые функции, такие как беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Ясно вдохновленный аналогичной функцией Odyssey, Pacifica получает новую внутреннюю видеосистему под названием FamCam, которая использует верхнюю камеру, чтобы легче было следить за младенцами, сидящими в детских сиденьях, повернутых против движения (или просто посмотреть, кто действительно запускает подушку с кожаной обивкой. поединки). Говоря о детях, дополнительная развлекательная система Pacifica для пассажиров на задних сиденьях также получила некоторые обновления и теперь включает больше игр, в том числе шахматы и нарды.

Тот же отличный вкус

Наш полноприводный тестовый автомобиль Velvet Red Pinnacle стоил внушительные 54 885 долларов, но покупатели, которым нужен полный привод по более доступной цене.будут рады узнать, что это вариант стоимостью 2995 долларов для более дешевых моделей Touring, Touring L и Limited. Передний привод по-прежнему является единственной компоновкой, предлагаемой с дополнительной гибридной трансмиссией Pacifica. До 100 процентов мощности от 3,6-литрового V-6 Pacifica может быть направлено на заднюю ось, если и когда возникнут условия, которые потребуют этого, а когда это не так, Pacifica продолжает работу с передним приводом. В то время как система Pacifica отправляет мощность назад в ответ на проскальзывание передних колес, она также использует другие сигналы для упреждающего включения задней оси. Включение дворников, движение по крутому склону или ускорение для проезда — все это побудит систему отвести крутящий момент назад, независимо от того, достаточно ли сцепления спереди.

С субъективной точки зрения система работает без сбоев, и Pacifica демонстрирует такую ​​же управляемую езду, грамотное управление и быстрое ускорение, что и модели с передним приводом, которые мы тестировали в прошлом. На нашем тестовом треке полноприводный Pinnacle оказался немного медленнее, чем переднеприводная модель 2017 Limited, которую мы тестировали . Pinnacle 2021 года потребовалось 7,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час — на 0,6 секунды меньше, чем у модели Limited 2017 года, — и преодолеть четверть мили за 16,1 секунды со скоростью 87 миль в час.

Для сравнения: переднеприводная Honda Odyssey 2021 года и полноприводная Toyota Sienna 2021 года, которая теперь предлагается исключительно в виде гибрида, показали более быстрые результаты, хотя Toyota лишь с трудом обогнала Pacifica в нашем нулевом тесте. тест на скорость до 60 миль в час. Но для большинства клиентов минивэнов показатели ускорения не являются большим приоритетом. Важны универсальность и дружелюбие к семье — две области, в которых Pacifica продолжает преуспевать.

Например, сиденья Stow ‘n Go второго ряда, которые складываются в полки под полом для создания большого плоского грузового пола, были сохранены в полноприводных моделях с трехкомпонентным задним приводным валом. крадучись по средней линии. Odyssey требует разблокировки и полного подъема тяжелых стульев второго ряда из фургона, чтобы добиться того же эффекта. Сиденья второго ряда Сиены вообще нельзя снимать или складывать. Однако полноприводная система заметно снизила расход топлива. Рейтинги EPA Pacifica по городу на 19 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон для моделей с передним приводом падают до города на 17 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон с полным приводом.

Усовершенствования Chrysler в середине цикла для Pacifica помогают продвинуть вперед игру бренда в области минивэнов, не требуя каких-либо серьезных жертв. Что еще более важно, он предоставляет еще один вариант для покупателей, которым нужен трехрядный полноприводный автомобиль, а не внедорожник или кроссовер. По нашим подсчетам, эта элита принадлежит Toyota Sienna и Mercedes-Benz E450 All-Terrain Wagon. И там нет декоративных подушек.

Источник