Аналитики портала Njcar подготовили перечень самых востребованных LCV в КНР.
Авторынок легких коммерческих автомобилей в КНР снизится на 2% в годовом исчислении в январе этого года до 265 610 автомобилей.
На китайском авторынке в сегменте LCV концерн Changan выбился в лидеры с увеличением объемов продаж на 75%. Дилерские компании с начала года продали 52 тысяч легких коммерческих грузовиков. Повышенный спрос коснулся модели Changan Light Truck, которую выбрали 23 тысячи автолюбителей с приростом в 22%.
На второй строчке находится бренд Wuling, который является проектом автогигантов SAIC и General Motors, с показателем 42,8 тысячи реализованных автомобилей. Это на 99% больше, чем в прошлом году. Бестселлер марки в сегменте LCV — Wuling Mini Truck. Эту иномарку приобрели порядка 24 тысяч китайских водителей. В лидерскую тройку вошел бренд Foton с итоговым показателем в 30 тысяч проданных машин. Наибольшую популярность среди иномарок этого автопроизводителя оказался Foton Aumark. Именно этот автомобиль оказался самым покупаемым пикапом в КНР с результатом 26 875 машин, что на 23% меньше показателей прошлого года, сообщает Njcar.