Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Фургон eSprinter — испытания холодом

Петр Грибачев.

Казалось бы, совсем недавно мы тестировали в Германии первые прототипы электрических фургонов Mercedes eSprinter, а ведь уже почти три года в серийном исполнении эта модель представлена на европейском рынке. Более того, настала пора провести серьезную модернизацию. Недавно стало известно, что прототипы обновленных электрофургонов Mercedes уже вовсю проходят испытания — в том числе и при низких температурах в северных районах Швеции.

Подобные тесты для электромобилей крайне важны, ведь батареи, да и весь электропривод в целом, при отрицательной температуре ведут себя иначе, чем в нормальных условиях. Потому прототипы наматывают по зимним дорогам сотни километров, ночуя при этом в специальных боксах, где поддерживается отрицательная температура. Отдельно на морозе проверяется скорость зарядки от станций постоянного тока, а на специальных треках — управляемость на снегу и льду.

Естественно (кто бы сомневался), в компании отрапортовали об успешном прохождении всей зимней программы прототипами — и соответствии всех полученных данных заявленным характеристикам. А вот о них, впрочем, пока сообщается совсем немного.

Еще предсерийные электрические Спринтеры мы испытывали в Гамбурге в 2018 году

Так, заявлено, что в модернизированном виде электрический Sprinter станет вдвое дальнобойнее модели нынешнего поколения — то есть заявленный пробег на одной зарядке вырастет примерно до 300 км. Также ожидается, что новый eSprinter будет доступен во множестве версий — и как фургон, и как шасси с надстройками.

Но выхода этой модели на рынок пока придется подождать. Старт производства запланирован на конец будущего года, а в продаже у дилеров первые товарные электрические Спринтеры следующего поколения должны появиться в начале 2024 года.

Источник