«Двойка» чуть крупнее «единички», хотя и относится к тому же размерному классу A+. Пухлый хэтчбек насчитывает 3625 мм в длину, а колесная база — 2490 мм. Обе машинки созданы на одной платформе ME, которая предусматривает электромотор на передней оси и простенькое шасси с полузависимой задней подвеской. Интерьер пока засекречен, но здесь ожидается единая панель с экранами приборов и медиасистемы.
По узлам и агрегатам Ora R2 повторяет топ-версию модели R1. Это означает электромотор с отдачей 48 л.с. и 125 Нм и тяговую батарею емкостью 33 кВт∙ч, которой должно хватить на 350 км по циклу NEDC. В компании Great Wall рассчитывают вывести хэтчбек Ora R2 на китайский рынок уже этим летом. Он окажется дороже топ-версии R1, которая сейчас стоит 11200 долларов без учета субсидий.