История стильного и самобытного купе Oldsmobile Cutlass от американского концерна General Motors насчитывает 32 года, а самым эстетически привлекательным часто называют III поколение (1968–72). Именно его и взялось возродить на современной технике ателье Schwartz Performance.
Американцы заменили морально и физически устаревший движок на восьмицилиндровый LSA V8, который поставляется в «коробочном» виде и выдает 564 л.с. наряду с 747 Нм крутящего момента. При помощи системы впрыска закиси азота и других модификаций отдачу довели до 800 лошадиных сил, а в трансмиссию определили АКПП Tremec T56 Magnum со стальными валами и дифференциалом TrueTrac.
Не менее радикально обошлись с подвеской, заменив шасси целиком на собственную разработку. Пружины представительскому купе достались от Ridetech, а тормозные механизмы – от BAER, причем на передней оси установлена особо мощная шестипоршневая модель. Завершают образ изящные диски Forgeline GT3C 18-го размера.
В салоне ретрокара царит атмосфера роскоши: повсюду черная кожа со вставками дерева, руль сделан из алюминия, а приборная панель щеголяет современными спортивными датчиками.
Затраты на создание уникального авто Schwartz Performance не обнародовал.
Ольга Маркелова