Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Кроссоверы — восточная экзотика

Выражение «восточная экзотика» применимо не только к тайскому массажу, китайской кухни или корейской косметике, но и к неизвестным у нас тамошним авто типа SUV. Легковушки, выпущенные в Индии либо в одной из стран Юго-Восточной Азии, вряд ли смогут удивить придирчивых европейских покупателей оригинальным дизайном или инновациями. Главные преимущества такой техники заключаются в практичности, простой конструкции и доступной стоимости. Вот несколько отличных вариантов, которые наверняка приглянутся россиянам.

Mahindra XUV700

В отличие от китайских автопроизводителей, индийские не допускают даже мысли о стилистическом плагиате. Они всегда занимаются поиском своего особого дизайнерского пути. В качестве примера стоит привести модель Mahindra XUV700, вышедшую в 2021 г. Паркетник имеет почти такие же размеры как у «Митсубиси-Аутлендер». Он на 110 мм длиннее своего предшественника.

«Митсубиси-Эспандер»

Недавно стало известно об обновлении компактного однообъемника «Митсубиси-Эспандер». Теперь фейс будет в стиле хай-тек, поменяется графика фонарей, задний бампер будет другим. Однако все это не превратило авто в красавчика. Хотя никто и не делал ставку на дизайн. На русский expand переводится как «расширять» и «увеличиваться». Только название вступает в противоречие с реальными размерами ТС. Модель в ширину меньше, чем компактные кроссоверы. А по длине не дотягивает Chevy Suburban. При этом салон является трехрядным. В нем могут расположиться 7 граждан (очевидно, что стройных и невысоких). Начальные «Митсубиси» внутри выглядят невзрачно-усредненно. Рестайлинговые модели же дополнены новым рулем и видоизмененной передней панелью.

«Ниссан-Магнит»

С производящимся в Индии кроссовером, предназначенным для развивающихся государств, произошел небольшой казус. Изначально он должен был выпускаться под брендом «Датсун», который на момент создания модели решили закрыть. В итоге передняя часть кузова получилась типичной «датсуновской», и она украшена фамильным гербом «Ниссан».

Размеры «Магнита» меньше, чем у субкомпактных SUV. Расстояние между бамперами – 3994 мм. И эта цифра не блажь автопроизводителя. Дело в том, что индийские власти ввели налоговые послабления для легковушек, длина которых не превышает 4м.

«Магнит» оснащен 3-цилиндровый движок, рассчитанный на 1 л и выдающий 72 «лошадки». Пару ему составляет механическая КПП. Привод у Magnite передний. При этом дорожный просвет внушительный – 205 мм.

Источник