Летом нынешнего года состоялась презентация модели Corvette восьмой генерации, спортивная машина вместо типичной компоновки получила среднемоторную. Вначале продемонстрировали вариант с кузовом типа тарга, являющимся стандартным для авто, традиционного купе не будет, как его не было и у Corvette прошлых двух генераций.
Новинка обзавелась другим задним обтекателем, исчезла стеклянная крыша над мотором, в то же время появились 2 туннеля за подголовниками. Под новую панель установили 2-секционную жесткую крышу, активизирующуюся при помощи 6 электродвигателей, и трансформируется она за 16 секунд на скорости до 48 км/ч.
Поскольку новинка изначально создавалась как тарга, то, чтобы превратить ее в купе-родстер, не понадобилось дополнительно укреплять днище. В то же время из-за повышения веса и изменения развесовки по осям у вариации Convertible, инженерам пришлось индивидуально конфигурировать подвеску. Помимо этого производитель предлагает трековый набор Z51 Performance, добавляющий спойлер на корму.
Chevrolet Corvette Stingray Convertible обзаведется таким же двигателем, как и тарга: атмосферным мотором V8 на 6,2 литра производительностью 502 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. Вместе с силовой установкой будет функционировать 8-диапазонный «робот» Tremec.
При этом сведений о динамических характеристиках производитель не распространил. Следует упомянуть, что стандартная модель может разгоняться до 60 миль/ч (97 км/ч) меньше чем за 3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 312 км/ч.
Кроме того, недавно электрический Chevrolet Corvette установил мировой рекорд в сегменте электромобилей. Электрокар смог разогнаться до 338,28 км/ч.