Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Mercedes-Benz S-Class 2021 — высокотехнологичный седан

 МАЙК DUFF.

Покупатели элитных автомобилей демонстрируют повышенное предпочтение внедорожникам практически повсюду в мире, однако S-класс остается — явно — флагманской моделью для Mercedes . Новое поколение Sonderklasse всегда служит одновременно и роскошным седаном высшего класса, и технологической демонстрацией функций, которые вскоре перейдут к меньшим Benz. Mercedes по праву гордится множеством инноваций, представленных предыдущими S-классами, включая антиблокировочную систему тормозов (1981), систему стабилизации (1995), радарный круиз-контроль (1998) и полностью светодиодное внешнее освещение (2013). Были некоторые, которые тоже не так сильно просачивались. Помните «парковочные палочки», которые поднимались из задних углов поколения W140 1991 года, чтобы было немного легче повернуть этот гигантский багажник к месту парковки?

Хотя в новом S-классе действительно есть множество новых функций, первое впечатление — это то, чего не хватает, а именно бравада. Это поколение (W223 в коде Benz) менее показательно, чем его предшественник, в нем отсутствуют детали в стиле барокко, характерные для старого автомобиля, а также более мелкие и скромные фары и задние фонари. Отсутствие яркости маскирует незначительное увеличение размера по сравнению с предыдущей версией: W223 получил 1,3 дюйма в длину и сидит на колесной базе, растянутой всего на 2,0 дюйма. Mercedes особенно гордится сверхнизким коэффициентом лобового сопротивления (всего 0,22), повышающим эффективность и улучшающим качество. Дверные ручки, похожие на Tesla, расположены заподлицо внутри кузова и выскакивают, когда автомобиль отпирается или они ощущают присутствие приближающегося интеллектуального ключа.

В салоне больше деталей Tesla, с огромным 12,8-дюймовым сенсорным OLED-экраном, доминирующим на приборной панели. На первый взгляд кажется, что на центральной консоли оставили открытый ноутбук, и этот экран является основным интерфейсом почти для всех функций, помимо основных функций вождения. Даже климат-контроль теперь отображается в цифровом виде. Это означает, что дизайнеры кабин Mercedes отказались от большей части первоклассной недвижимости, где они ранее так хорошо демонстрировали свое мастерство. Последний S-классимел четыре механически обработанных вентиляционных отверстия и механические часы в пространстве, которое теперь занимала стеклянная поверхность. Но остальная часть салона демонстрирует множество старинных мастеров, со сплошной шкурой и красивой деревянной отделкой, а также настраиваемым по цвету светодиодным освещением вокруг всех внутренних панелей. Также есть датчик отпечатков пальцев, позволяющий быстро менять профили водителя или даже аутентифицировать покупки, сделанные через бортовые приложения.

Первоначально на рынке США будут предложены две версии. S500 получает 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 429 л.с., а S580 модернизируется до 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с., причем оба двигателя включают 48-вольтовый гибридный двигатель. Сначала мы проехали на S580 по маршруту от Штутгарта до испытательного полигона Mercedes в Иммендингене через отрезок автобана без ограничений. При обычном ходе испытаний транспортного средства это привело бы к немедленной попытке найти ограничитель скорости и оставаться на нем как можно дольше, но с S-классом возможность более высоких, чем обычно, скоростей была более полезной для демонстрации исключительная шумоизоляция автомобиля. На скорости 80 миль в час больше шума исходило от других транспортных средств — приглушенных двойными стеклами окон — чем от самой машины. Только на скорости выше 140 миль в час шум ветра от верхних дверей нарушил покой. И да, мы подтвердили присутствие губернатора на скорости 155 миль в час. Версии для США будут ограничены более неторопливой скоростью 130 миль в час.

V-8 редко повышает голос, даже когда он создает резкое ускорение. В наиболее агрессивных динамических настройках Sport Plus (режим, который кажется несовместимым с характером и целями S-класса), двигатель оставался беззвучным при любом прогрессе, кроме как на педали газа. И даже тогда V-8 казался далеким и приглушенным. Настройки подвески так же ориентированы на комфорт, с адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации. Большой Benz сидит на 0,7 дюйма ниже в режиме Sport Plus, но при этом поездка остается впечатляюще податливой, хотя и ему не хватает жесткости, обычно связанной со спортивными седанами.

Мы также должны были опробовать дополнительную систему E-Active Body Control , которая добавляет камеру для сканирования дороги и активную систему стабилизации. Последний использует гидравлическую систему, нагнетаемую 48-вольтовым насосом. Это может нейтрализовать крен кузова — что он делает эффективно — а также предложит режим Curve, который позволяет наклоняться в повороты, как у крупногабаритного мотоцикла. Уровень сцепления высокий, а на сухом асфальте стандартный полный привод 4Matic обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой.

На более низких скоростях S580 также продемонстрировал еще одно из своих нововведений: новую систему управления задней осью, которая может поворачивать задние колеса до 10 градусов. Mercedes заявляет, что это уменьшает радиус поворота обычного S-класса с колесной базой до 35,1 фута, что на один фут меньше, чем радиус поворота седана A-класса. Ощущение от работы системы изначально странное, так как задняя ось может ощущаться выдвигающейся при повороте передней. Но увеличение маневренности очевидно и впечатляет. 10-градусная система заднего моста будет предлагаться только на S580 с пакетом Executive Line. Отделка AMG Line (доступная с обоими двигателями) предлагает менее агрессивную версию с углом поворота 4,5 градуса, обеспечивающую радиус поворота 38,1 фута. На скорости выше 40 миль в час обе системы предлагают гораздо меньшую степень синфазного рулевого управления для повышения устойчивости.

Этот S-класс спроектирован таким образом, чтобы в конечном итоге обеспечить автономную работу. Нам пришлось испытать демонстратор уровня 3 — хотя и на тестовой трассе и только с пассажирского сиденья, — но существующий интеллектуальный круиз-контроль Drive Pilot от Mercedes все еще может регулировать расстояние и следовать по полосам. Один из вариантов отображения на реконфигурируемой цифровой приборной панели теперь передает то, что эта система может «видеть» с точки зрения разметки полос движения и других участников дорожного движения — различая автомобили, грузовики и мотоциклы. Drive Pilot хорошо справлялась со скоростями на шоссе, но изо всех сил пыталась обеспечить плавные остановки в условиях интенсивного движения. Он также включает в себя автоматическое регулирование скорости на основе опубликованных ограничений, хотя мы обнаружили, что автомобиль пропускал ограничения несколько раз.

Несмотря на то, что автомобиль впечатляет, большая часть миссии S-класса — это демонстрация новых технологий. Дебюты включают улучшенную версию навигации с дополненной реальностью, которую мы уже видели на GLE, и обновленный E-class , теперь способный проецировать стрелки направления на дисплей лобового стекла. Облачное « Привет, Мерседес»«Голосовой помощник здесь имеет больше возможностей, чем в некоторых других автомобилях Benz, просто потому, что у него больше игрушек, которыми он может управлять. Сказав« Я в стрессе », автомобиль предложит вам программу массажа. На огромном центральном сенсорном экране отображается новый версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes, которая выглядит лучше и подкреплена заявленным 50-процентным увеличением вычислительной мощности, но некоторые меньшие функции по-прежнему скрыты под несколькими уровнями меню.

12,3-дюймовый экран приборной панели также получил новаторскую функцию. Он имеет возможность 3D-дисплея , который представляет немного разные изображения для каждого глаза, чтобы дать ощущение глубины. Эффект поразителен, особенно когда черта переключается на навигацию, и вы обнаруживаете, что смотрите на то, что кажется рельефной картой. Но помимо украшения, это ничего не добавляет к впечатлениям от вождения, и Mercedes признает, что некоторых водителей от этого может тошнить. К счастью, его можно легко переключить на обычный 2D.

Привод S500 начального уровня подтвердил, что покупатели из США не откажутся от многого с точки зрения производительности или опыта, выбрав двигатель меньшего размера. Низкие отклики кажутся почти такими же острыми, как и у V-8, благодаря быстродействию нагнетателя с электрическим приводом и встроенного электродвигателя-генератора, который может выдавать до 22 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Рашпиль шестерки на высоких оборотах, хотя и приглушенный, по крайней мере так же интересен на слух, как приглушенный рев V-8. Тихий отрезок автобана показал, что только на скорости выше 120 миль в час S500 начинает ощущаться заметно медленнее, чем S580, и требуется значительно больше времени, чтобы столкнуться с его регулятором скорости 155 миль в час.

И S500, и S580 поступят в США в первой половине следующего года. Лучшие игрушки будут зарезервированы для различных пакетов опций, но стандартная спецификация будет включать интерфейс приборной панели OLED, аудио Burmeister и полный набор систем помощи водителю. Помимо этого, другие версии будут включать AMG с более мощным V-8, подключаемый гибрид, который должен предлагать лучший в своем классе электрический диапазон, и, в конечном итоге, версию Maybach, которая, как мы полагаем, продолжит предлагать мощность V-12. Но даже в самой простой форме S-класс продолжает представлять Mercedes в лучшем виде.

Источник