Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Минивэн класса «люкс» Toyota Alphard

Минивэн класса «люкс» Toyota Alphard первой генерации был запущен в производство в 2002 году, а предназначался он изначально для рынка Японии. В 2005-м автомобиль подвергся обновлению, в результате которого немного преобразились внешность и интерьер, а также появилась гибридная версия. В таком виде «Альфард» выпускался до 2008 года, после чего обзавелся последователем. Солидная внешность «первой» Toyota Alphard подкреплена внушительными габаритными размерами: 4865 мм в длину, 1900 мм в высоту и 1840 мм в ширину. Колесная база занимает 2950 мм от общей протяженности, а дорожный просвет составляет 168 мм. В зависимости от исполнения снаряженная масса минивэна варьируется от 2100 до 2440 кг. Для Toyota Alphard 1-го поколения предлагались три силовые установки и три типа коробок передач: «Базовой» считается 2.4-литровая «четверка», выдающая 160 лошадиных сил и 221 Н·м крутящего момента, передающегося на передние колеса посредством 4-диапазонного «автомата». «Топовый» агрегат – 3.0-литровый атмосферный V6, генерирующий 220 «лошадей» мощности и максимальную тягу в 304 Н·м. С ним в сочетании работают 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия и технология полного привода. Так же «первый Alphard» был доступен и в гибридном исполнении с бензиновым мотором 2.4 литра (130 сил и 190 Н·м), парой электродвигателей (один отвечает за переднюю ось, а другой – за заднюю) и вариатором (CVT). Схема подвесок на Toyota Alphard устроена следующим образом: независимая с традиционными стойками McPherson спереди, полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормозная система представлена исключительно дисковыми механизмами, а рулевой механизм укомплектован гидравлическим усилителем. На вторичном рынке РФ разброс цен на  Toyota Alphard  1-го поколения очень велик: по данным на 2017 год это ~700±300 тыс. рублей (цена конкретного экземпляра во многом зависит от состояния и оснащения). Достоинства японского минивэна: неплохая внешность, эргономичный интерьер, большой запас пространства в салоне, богатое оснащение, мощные и тяговитые двигатели, хорошая динамика для столь большого и тяжелого автомобиля, хорошая обзорность и общая надежность конструкции. Недостатки: достаточно скромный дорожный просвет, высокий уровень потребления топлива, не слишком расторопные коробки передач.

Источник

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *