Среднеразмерный Opel Vivaro никогда не был самостоятельной разработкой немецкой компании. В прошлых поколениях он копировал фургончики Renault Trafic. Но поскольку Opel перешел под крыло французского концерна PSA, то и донором для нового Vivaro стал хорошо известный нам Peugeot Expert, у которого уже и так имеется парочка клонов — Citroen Jumpy и Toyota ProAce.
Отличить новый Vivaro от его сородичей в потоке сможет лишь профессионал: достаточно прикрыть эмблему на решетке радиатора, как вся самобытность и улетучивается. Да и интерьер кабины с высокой панелью и множеством отделений для мелочовки, который понравился мне в тестовом Jumpy, достался Опелю без изменений.
Разумеется, Vivaro имеет те же массогабаритные параметры, что и «коллеги» по PSA. В Европе он будет доступен в трех вариантах по длине (4,6, 4,95 и 5,3 м). Высота всех версий — 1,9 метра, а грузоподъемность составляет 1,4 тонны.
Что же до модификаций, то помимо обычных фургонов, будет в гамме и «комби» — с двумя рядами сидений и отсеком для груза сзади. Ожидается и пассажирская версия с собственным именем Zafira Life — о ней мы уже рассказывали отдельно.
Как и для французов, на Vivaro можно заказать множество полезных опций — среди них «лаз» из грузового отсека в кабину под пассажирским сиденьем, который позволяет возить поклажу длиной чуть больше четырех метров, а также электропривод боковых дверей.
Техническая часть тоже досталась Опелю без изменений. Он получит все те же дизельные двигатели объемом 1,6 и два литра. Коробки передач — «механика» либо «автомат» Aisin. Кстати, за отдельную плату для Vivaro будет доступна полноприводная трансмиссия французской компании Dangel. Интересно, что после 2020 года должен появиться электрический вариант Vivaro и родственных французских фургонов.
В продаже новый фургончик Opel появится в начале лета, но заказы на него в Европе начнут принимать в феврале — тогда же, по всей видимости, будут объявлены и цены.
Ваш комментарий будет первым