Не совсем! Ведь испытания проводились в нехарактерных для городского транспорта режимах движения. Машина была пустой и ехала без отопления и кондиционирования, чего в реальной жизни не бывает никогда. В течение всего теста электробус двигался с постоянной скоростью 46,6 км/ч — без городских разгонов и торможений, которые активно съедают заряд. Так что рекорд рекордом, но даже сами итальянцы из IVECO заявляют, что такой пробег недостижим в условиях реальной эксплуатации.
Электробус Heuliez на выставке IAA в Ганновере в 2018 году
Кстати, сам недавно представленный на выставке Busworld электрический IVECO — это слегка доработанный вариант серийного французского электробуса Heuliez GX 337 Elec.Эта марка, как и IVECO, входит в концерн CNH Industrial, а потому налицо пример «бейдж-инжиниринга». e-Way может перевезти до 90 человек, оснащается электродвигателями мощностью до 195 кВт, а емкость батарей составляет 360 кВт·ч.