Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Ram TRX First Drive 2021 — Парк Юрского периода

Чаде Киршнер.

На протяжении многих лет Ford Raptor не имел конкурентов. Конечно, есть грузовики, которые утверждают, что они «убийцы Raptor», но ни один из них не соперничал в лоб с летающим алюминиевым монстром Дирборна. То есть до сих пор. Ram TRX 2021 года является не только законным конкурентом Raptor, но и превосходит Raptor во многих важных аспектах.

Ram TRX основан на модифицированной версии платформы Ram 1500. Он удлинен и усилен, чтобы справиться со всем модернизированным оборудованием, которое нужно было назвать «хищником Apex». TRX приводится в действие 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который нельзя называть Hellcat, а мощность передается на все четыре колеса через постоянный полный привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Мощность составляет 702 л.с. с крутящим моментом в 650 фунт-фут. Ram утверждает, что грузовик разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды и пробегает четверть мили за 12,9 секунды со скоростью ловушки 108 миль в час. Благодаря шинам он ограничен электроникой до 118 миль в час.

TRX имеет заднюю подвеску Ram, а специальные 2,5-дюймовые адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 держат грузовик под контролем на дороге и бездорожье. Если скорость действительно становится проблемой, 14-дюймовые тормозные диски помогают остановить грузовик. Для тех, кто заботится, TRX имеет рейтинг экономии топлива 10 миль на галлон в городе, 14 миль на галлон на шоссе или 12 миль на галлон вместе взятых. Это на 1 милю на галлон лучше, чем у Lamborghini Aventador с V12, чего бы он ни стоил.

Грузовик имеет различные режимы движения, в том числе режим Baja, и является первым грузовиком Ram, оснащенным системой управления запуском. Кроме того, грузовик использует датчики, чтобы знать, когда грузовик находится в воздухе, чтобы максимально контролировать посадку.

Базовый грузовик имеет все внедорожные технологии, но если вы хотите больше роскоши, вы можете сделать интерьер таким же плюсом, как у Ram 1500 Limited. 12-дюймовый информационно-развлекательный экран Uconnect входит в стандартную комплектацию.

Но хотя это все спецификации, это не говорит вам, что значит водить машину.

На дорогах вокруг озера Тахо TRX быстр. Масса грузовика скрывает его скорость до тех пор, пока вам не понадобится снизить скорость. Амортизаторы неплохо справляются с креном кузова в поворотах, но вес этого грузовика и подвеска, ориентированная на бездорожье, не скрыть. Тем не менее, это удобно, а звук V-8 с завыванием нагнетателя опьяняет. Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, а также сиденья с подогревом и вентиляцией, превращают поездки в легкие. На шоссе практически нет гула из выхлопной трубы, только звук бормотания V-8, напоминающий вам, что он есть.

Вне дорог это совсем другое животное. Подвеска Bilstein кажется премиальной. Кажется, что на скоростных трассах грузовик всегда находит тягу. Когда это не так, слайды предсказуемы и просты. Подвеска с апломбом поглощает практически все неровности почвы. В Raptor, даже в самых новых моделях, есть небольшая тряска из-за прогиба рамы. В TRX этого меньше, что доказывает, что Рам приложил много усилий для повышения жесткости рамы и настройки подвески.

Преимущество Raptor — вес, особенно спереди. Более тяжелый V8 от TRX заметен спереди, а рулевое управление не такое резкое, как у Raptor. Это несущественная разница, но она заметна при движении грузовиков вплотную. Оба грузовика имеют настройку Baja, которая идеально подходит для скоростного бега по пустыне.

Когда пришло время прыгнуть с грузовика, TRX снова превосходит Raptor. Оба грузовика могут летать, но дополнительный ход подвески TRX (13 дюймов спереди, 14 дюймов сзади) с лучшей подвеской приносит свои плоды при посадке. Движение кузова контролируется в обоих грузовиках, но TRX пересаживается быстрее и увереннее, чтобы продолжить путь. Это здорово, но TRX выигрывает от того, что видит, насколько хорош Raptor, и пытается улучшить его.

Немного разочаровывает то, что TRX доступен только в конфигурации с кабиной экипажа, потому что более короткая колесная база и более легкая кабина сделают грузовик более увлекательным, но никто не покупает эти Raptors, поэтому понятно, почему Ram не предлагает его.

Еще одно разочарование TRX, особенно по сравнению с Raptor, заключается в том, что он не такой грубый. Да, у него больше мощности, но в спортивном режиме переключения немного плавнее, и грузовик нельзя поставить только на задний привод. Это означает отсутствие выгорания. Он по-прежнему великолепен, но Raptor в некоторых ситуациях кажется более резким.

Так стоит ли ставить TRX вместо Raptor? Да. TRX — самый крутой грузовик этого типа. Если это то, что вы ищете, у Рама есть ответ. При базовой цене 71 690 долларов США с местом назначения он имеет гораздо более высокую стартовую цену, чем Raptor, которая начинается с 55 150 долларов США с доставкой для базовой версии с более короткой кабиной. Это большая разница в цене, если вы просто ищете хорошего внедорожника. Но это также на 252 лошадиных силы больше и на 140 Нм крутящего момента больше.

Вы не можете обвиняться в том, что сэкономили деньги и перешли на Raptor, но до тех пор, пока Ford не выпустит следующую версию грузовика — скорее всего, с V-8, — TRX является королем Парка Юрского периода.

Источник